Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: STEALTH, NRJke^ 
Форум » CS » Всьо об CS » фичи, фишки, секреты в C-S 1.6 часть 2 (фичи, фишки, секреты в C-S 1.6 часть 1)
фичи, фишки, секреты в C-S 1.6 часть 2
NRJke^Дата: Среда, 13/01/2010, 11.25.54 | Сообщение # 1
HRJke:->
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация: 599
Статус: Offline
2 surfing
-
Для вы полнения следует поставить, чтобы имя игрока отображалось по центру!!! (hud_centerid 1)
После первого выстрела из слона можно убить противника до появления прицела: для этого, увидев имя противника на экране, нужно сделать выстрел сразу после перезрядки.
-
Также бывает полезно при раше (например с радио на nuke) кидать флешку около поворота и стрейфом выбегать так , чтобы она оказалась сзади. В результате противник слепой, а ты только наполовину. И крушим всех кто не убежал!!!

Такая же тема на дасте2 на длине за кт:
1.стоим перед выходом на длину под плантом А.
2.кидаем флешку от стенки, на которую смотрим(так чтобы флешка отскочила назад ближе к подъему).
3. выходим и зажимаем отвернувшихся теров.

+совет: вместо флешки иногда можно использовать дым, звук у них одинаковый => енеми часто отворачивается если кинуть ему дым перед лицом.
-
Я на шел еще один способ спуска со скалы (de_nuke) без потери hp. Может баг карты, НО РАБОТАЕТ!!!
http://forum.cyberfight.ru/attachment.php?postid=830905
-
Можно еще на de_cpl_mill запрыгнуть на ящик возле винтовой лестницы.
http://forum.cyberfight.ru/attachment.php?postid=830907
-
Наконец, de_inferno. Прыжок с балкона на ящик на планте B.
http://forum.cyberfight.ru/attachment.php?postid=830920
-
прыжок на de_cbble
http://forum.cyberfight.ru/attachment.php?postid=831182
-
В общем, дело такое:
команда "cl_showfps 1" - даёт фпс в левом верхнем углу. У меня по дефолту фпс на 99 (fps_max 100).
Далее, проверим:
попробуй зажать вперёд (W), подпрыгнуть, и пробежать дальше. Естесственно при касании земли - вас притормозит.
Тогда попробуем поставить "fps_max 500" (ну максимум выдаст ~300 фпс). Ясное дело, что фпс ставится по частоте монитора по идее. С командой "developer 1" - иметь 300 фпс - как нефиг делать!
При таком фпс пробуем побежать и подпрыгнуть. После моего прыжка я не мог двигаться секунды 2 (сравни около 0,5 сек при фпс 99).
Подумаем - что будет, если поставить "fps_max 20" (это минимум)?. Получается что ЗАТОРМАЖИВАНИЕ ОТСУТСТВУЕТ практически. То есть реально можно прыгать без тормозов. А далее уже дело удобства.
Биндим: Пример - мышь у меня MX-510. Там имеются 2 боковых кнопаря - MOUSE4 u MOUSE5.
Бинды:
bind MOUSE4 "fps_max 100"
bind MOUSE5 "fps_max 20"
теперь, когда мне нужно распрыгаться до точки (или свалить из-под огня) жму MOUSE5 и спокойно "упрыгиваю" за угол. Как только оказался за углом - жму MOUSE4 и жду врага. Но это, во-первых, нужно приучиться прыгать "вовремя" (то есть как только коснулся земли) и, во-вторых, надо привыкнуть к 20 фпсам. То есть совершенно НЕ НУЖНО жать forward при распрыге. Только влево и вправо с поворотами мыши.

много говорили о лестницах х). если при залезании, уже фактически, на "верхушке" ладдера зажать присяд, то путь будет пройдет без дураццкого подпрыгивания-подлетания (особенно полезно на de_train).

также методом, описанным выше (mwheelup+duck/ctrl+duck), можно гораздо быстрее передвигаться под/между поездами.

еще, в начале раунда пользительно выпустить пару патронов в воздух, ибо первые выстрелы не всегда регистрируются на сопернике
-
Cfg:

alias +sbh "alias _special aubh; aubh"
alias -sbh "alias _special slot10"
alias aubh "+jump; wait; -jump; wait; special"
bind "space" "+sbh"

сделав такой кфг отдельно (например, bunny.cfg) при нажатии на клавишу ПРОБЕЛ, и не отпуская, будешь прыгать бесконечно. Минус этого способа - в том, что распрыгиваться ты не сможешь. Скорость падает постепенно.

(Для "самых умных" команда alias на чемпах запрещена)
-
eto prosto bhop
s bhopom proshe prigat'
no ya mogu povtorit' eti tryuki i na scrolle
toko vozitsya neohoto

script bhopa:

alias +bhop "alias _special @bhop;@bhop"
alias -bhop "alias _special"
alias @bhop "special;wait;+jump;wait;-jump"
bind space "+bhop"

zazhimaesh' space i prigaesh' poka ne nadoest
toka vot bhop zapreshen
-
esli komu interesno
to na nuke ot krishi do skali ~194 unita(192 v dlinu i 32 v visotu)
tak chto eto longjump toka dlya noobov
a na duste prizhok cherez pod'em iz pod mosta na centr
~258 unitov (256 na 32) ya delal ego no toko so scout
-
Если при стрельбе со стрейфом ткнуть на "Shift", то разброс моментально уменьшается.


С уважением NRJke......
 
Форум » CS » Всьо об CS » фичи, фишки, секреты в C-S 1.6 часть 2 (фичи, фишки, секреты в C-S 1.6 часть 1)
Страница 1 из 11
Поиск: